What? — motorbase.ru

▼ Причины повышенного расхода топлива.
Причины повышенного расхода топлива.

Научиться экономить топливо легко может каждый водитель. Для начала необходим полный технический осмотр автомобиля. Проверка свечей, датчика кислорода, фильтров, проводки измерение компрессии является обязательным условием экономии бензина. В данной статье мы перечислим все основные причины повышенного расхода топлива и как их устранить. Основным шагом на пути к экономии топлива станет изменение стиля вождения. Здесь стоит вспомнить пресловутое «тише едешь — дальше будешь». Расход топлива приблизительно на 10% увеличивают резкие торможения и разгоны на светофорах. Вообще резкий старт — это всегда повышенная трата топлива, так как при этом в цилиндры подается горючее большими порциями.

Подробнее

▼ Как правильно выбрать моторное масло
Как правильно выбрать моторное масло

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям: уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя; и вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя. 

Подробнее

▼ Twin-Turbo & Bi-Turbo
Twin-Turbo & Bi-Turbo

Многим из вас приходилось слышать о существовании моторов, усиленных двумя турбинами. Конечно, такие силовые агрегаты доступны лишь избранным по причине высокой дороговизны, но все же, если не приобрести, то хотя бы поинтересоваться каждый из нас имеет право. А задумывались ли вы, чем отличается Твин-Турбо, от Би-Турбо, ведь на первый взгляд, можно подумать, что это одно и тоже – двигатель, оснащенный двумя турбинами. Давайте немного углубимся в технические характеристики и разберемся что к чему. Некоторые ошибочно считают, что Twin-Turbo и Bi-Turbo – это разные коммерческие название одной систем наддува. Уверяем, что разница не только в компании, но и в способе наддува.

Подробнее

▼ Шины & Диски:от классификации до конструкции
Шины & Диски:от классификации до конструкции

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. На первый взгляд, все они очень похожи, как родные сестры. Но это только на первый взгляд. Так как же выбрать ту единственную и незаменимую (по крайней мере, на ближайшую пару сезонов), особенно когда предложение столь богато и разнообразно? На что обратить внимание в первую очередь?
Автомобильные шины маркируется алфавитно-цифровым кодом, который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик, типа индикаторов нагрузки и скорости. Иногда внутренний борт шины содержит информацию, не включенную во внешний борт, и наоборот.

Подробнее

▼ Двигатели Toyota Серия S (1S, 2S, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 5S)
Двигатели Toyota Серия S  (1S, 2S, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 5S)

Серия S двигателей Toyota представляет из себя 4-х цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литров. У всех двигателей серии блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия.

Двигатель 1S
Двигатель 1S с объемом цилиндров 1,8 л(1832 куб. см) является первым двигателем в серии. Он является членом тойотовского LASRE семейства (Lightweight Advanced Super Response Engine), что

Подробнее

▼ Двигатели Toyota Серия JZ
Двигатели Toyota Серия JZ

Серия JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель JZ был предложен в двух вариантах - 2,5 л и 3,0 л.

Двигатели 1JZ выпускались с 1990-го по 2007-й год (в последний раз устанавливался на Toyota Mark II Wagon BLIT). Рабочий объем цилиндров составляет 2,5 л (2492 куб. см). Диаметр цилиндров 86 мм, а ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя зубчатыми ремнями, общее количество клапанов 24, т.е. по 4 на цилиндр.

Подробнее

▼ Двигатель Nissan RB Series
Двигатель Nissan RB Series

Двигатель RB — 2.0–3.0 L рядный, 6-и цилиндровый четырехтактный бензиновый от Nissan.
У и SOHC и версий DOHC алюминиевая голова. У версий SOHC 2 клапана на цилиндр, и у версий DOHC 4 клапана на цилиндр; все контуры кулачка перемещают только один клапан. У всех двигателей RB есть кулачки с ременным приводом и блок чугуна. У большинства турбо моделей есть межохлажденное турбо (исключениями являются однокамерный RB20ET и двигатель RB30ET), и большинство оборудованы клапаном сброса избыточного давления (исключения Laurel и Cefiro), чтобы уменьшить повышение перенапряжения, когда дроссель закрыт.

Подробнее

▼ Новый рекордсмен "Северной петли"
Новый рекордсмен "Северной петли"

Гибридный суперкар McLaren P1 стал абсолютным рекордсменом «Северной петли» Нюрбургринга, проехав круг за 6 минут и 47 секунд. Официального подтверждения рекорда пока не было. С таким временем прохождения круга «Макларен» окажется не только быстрее всех серийных машин, допущенных до дорог общего пользования, включая сверхлегкие спорткары Radical SR8 и SR8LM,которые проехали трассу за 6'48 и 6'55 минут соответственно,но и трекового купе Pagani Zonda R."Зонда" преодолела "Северную петлю" за 6 минут 47,50 секунды.

Подробнее

▼ Nissan GT-R R36 станет гибридным
Nissan GT-R R36 станет гибридным

Слухи о новом поколении Nissan GT-R которое возможно станет гибридным, были подтверждены непосредственно руководителем компании по разработкам, продажам и маркетингу Энди Палмером. «Электрификация всех автомобилей в будущем неизбежна, и существует возможность усовершенствовать за счет этого и спорткары, такие, как Nissan GT-R, — заявил он. — Электрические системы могут помочь заполнить пробелы в кривой крутящего момента, значительно улучшить динамические показатели, а также снизить уровень вредных выбросов. Это — беспроигрышный выбор, и я ожидаю увидеть некую гибридизацию на автомобиле следующего поколения».

Подробнее
СХЕМА ПРОЕЗДА


© Motorbase.ru ∙БАЗА МОТОРОВ∙ Все права защищены. info@motorbase.ru